Фотоочет о путешествии во Вьетнам в Августе 2005г.Сайгон-Ня Чанг

Перелеты: Вьетнамские авиалинии Москва-Хошимин(2 дня)-Ня Чанг(9 дней)-Хошимин (1 ночь)-Ханой-Москва  Летели наугад, нужна была безвизовая для русских страна. Турфирма, которая нас отправляла в эту прекрасную страну, делала это в первый раз.  Никто ни в чем не был уверен, надавали нам всяческих номеров телефонов, на случай возникновения проблем.  Летели в Сайгон искренне удивленные вьетнамским сервисом. Остались довольны перелетом, хотя он был достаточно долгим. Прилетели в 6:00 в Сайгон и мечтали попасть в гостиницу, но не тут то было! Нас встретила гид – русскоговорящая вьетнамка средних лет Тхани. Так как наша туристическая группа состояла из двух человек, мы благополучно уместились в одной легковушке и … поехали на обзорную экскурсию по городу))). Наше нытье типа: «А нам бы в гостинице вещи оставить, а нам бы только в душ сбегать, а нам бы пожрать чего-нибудь…» на Тхани не подействовали и она тактично все же повезла нас осматривать достопримечательности города, предупредив что обед случится в 12:00. Через две минуты после того, как отъехали от аэропорта про гостиницу мы просто забыли. Экскурсия ранним утром – это супер, не отказывайтесь если попадете в подобную ситуацию. Великое множество местных жителей стремились на работу, учебу и все что может начинаться с обычного вьетнамского утра. Места для экскурсионных посещений были пустыми. Мы посетили пагоду, военный музей (там мне не особо понравилось. Везде развешаны фотографии бедных вьетнамцев, обожженных напалмом, изувеченные люди, горы трупов и тому подобное. При входе в музей располагается скульптура: замученный вьетнамец сидит в камере. Гид объяснила нам, что его пытали, морили и вот посмотрите как люди страдали. Отмечу, что русских во Вьетнаме если не любят, то откровенно уважают. И все из-за этой страшной войны. Нам, как представительницам девчачьего пола было особо интересно рассматривать военную технику, которая располагалась в парке музея.), затем заехали в небольшой китайский храм (в  котором множество маленьких фарфоровых фигурок, изображали различные сюжеты, там мы загадали по желанию и зажгли сандаловые пружинки. Как нам объяснили эти пружинки горят 7 дней после чего желание исполняется), и наконец попали в ресторан на обед.      Обед был тоже экскурсионным, нас обучали готовить спрингроллы и варить национальный суп (сначала нам было весело, а после того как в суп добавили травку «Мокрицу», которая растет как сорняк у меня на даче, мы вспомнили об осторожности). Не могу не предостеречь читателей: пробуйте компот из семечек лотоса, подаваемого на десерт, только если у вас действительно крепкий желудок! Не предполагая никакого подвоха, я его попробовала. Но мои «производные» зеленого цвета на протяжении трех дней и постоянное хотение в туалет решила считать дополнительной экзотикой в своем путешествии.                         После всего этого Тхани оставила нас в отеле, написала на бумажке названия мест, которые мы хотели посетить самостоятельно и мы расстались на полтора дня. Далее по Сайгону мы путешествовали самостоятельно. А именно: посетили главпочтампт (отправляли открытки), покатались на велорикше (дорого, страшно, но следует испытать чувства езды по встречной на черепашьей скорости, причем туристас располагается впереди водителя). Затем решили почувствовать местный колорит на центральном рынке. Центральный рынок Сайгона представляет из себя одноэтажное здание с арками вместо дверей, разделен на две половины: в первой торгуют вещами, во второй – продуктами. Та часть в которой продают продукты распространяет запахи дуриана, тухнувшего на жаре мяса, какой-то гнили и … в общем очень неприятные запахи. До лотков с продуктами мы просто не дошли – эта миссия для нас оказалась невыполнимой. Поторговавшись с местными лоточниками мы приобрели в качестве сувениров пару шелковых двусторонних халатов и расшитые бисером и всякими штуками шлепанцы. В здании рынка очень душно и жарко, невыоносимо. Вот там-то я и решила упасть в обморок от теплового удара))). Сначала присев на какую-то тубареточку, затем на полусогнутых выползла на улицу, присела у стены (точнее сползла вниз по ней и присела на асфальте) и всё. Доброе утро, Вьетнам! Подруга ловила такси с кондиционером, я сидела у стены, прохожая бабуля сказала что надо срочно выпить много воды и обмахивала меня каким-то опахалом. Затем поинтересовалась все ли ок и исчезла. В такси под струями холодного воздуха снегурочка приморозилась и получила еще одно экзотическое воспоминание об этой прекрасной стране. Следует вывод: дорогие отдыхающие, пейте побольше воды и остерегайтесь тепловых ударов!   Проспав до вечера, мы отправились гулять по ночному уже Хошимину. Расположились мы в отеле Majestic, чего и вам настоятельно советуем. Отель построен во французском стиле, с маленькими деревянными лифтами и множеством лестниц и переходов. Номера очень даже ничего. Нам предлагали также отель Император (если не путаю), но мы остались довольны своим выбором. Из окон видна река, с курсирующими по ней пароходиками, а улицы рядом состоят из магазинов и кафе, по которым мы и гуляли несколько вечеров, наслаждаясь буйством красок витрин и прилавков.     Ня Чанг  В Ня Чанге  мы жили в отеле Ясака. Не в восторге. Рекомендую отель Лодж (хотя он считается трешкой, но намного приятнее, красивее и удобнее Ясаки. И дешевле кстати). Номера маленькие, отель построе японцами, поэтому все там минималистично, бассейн один и маловат, в отеле живут в основном китайцы (а они по опыту культурой отдыха не отличаются, с вами в лифте запросто может оказаться китаец, прибежавший в отель с пляжа, в мокрых труса и постоянно готовящийся сплюнуть, к тому же они постоянно наблюдали за нами из окон). Персонал нагловатый. Просили пиццу Маргарита, нам принесли коктейль Маргарита, пришлось до заказать пиццу а коктейль испить))), постоянно делают вид, что не понимают тебя (в маджестике нас почему-то все понимали). В ванной слив постоянно засорялся, вызывали сантехника сначала, потом просто в ванной были крайне осторожны. Для тех, кто на английском изъясняется с трудом или просто не может установить контакт в Ня Чанге обратитьесь к русскоговорящему гиду Чан Дин Тин моб.тел.: 0914070966, мыло [email protected]. Мы встретили его совершенно случайно, когда объясняли служащему отеля, что у нас засорилась ванна и надо бы ее починить. Мы называли его просто Вася (так он представлялся всем русским), любит выпить (постоянно был пьян) и желает заработать. Мы просто подарили ему привезенную бутылку водки, потому как пить ее сами не хотели. Обратите внимание, если вы выпьете с ним или угостите его сразу – не отвяжется и будет приходить к вам в номер регулярно, просто пообщаться. Так было с нашими соотечественниками, живущими в этом отеле. Море, песок… комментарии излишни.      Утомившись пляжными развлечениями решили испробовать загадочную процедуру: Эпиляция древним методом (как нам объяснили) прямо на пляже. Дикость, конечно, но все равно нас никто не видел (потому как пляжи просто пустые) и это оказалось очень весело. Тетенька-промоутер уговорив нас на эпиляцию ног, тайным знаком пригласила к нашим лежакам рабочую бригаду))) четыре двчужки налетили на нас, достали инструменты (катушку ниток) и начали работу. Методом закручивания волоска между двух скрещенных ниточек они луковицу за луковицей драли наши белые ножищи))). Мы хи-хикали, смеялись, удивлялись, фотографировались и оказались эпилированными)))). Попробуйте: поднимает настроение, незабываемые впечатления на долгую память. И небольно.     На пляже, подальше от нашего отеля (ехать на мотобайке необходимо за три копейки) есть кафе, частный пляж с платными лежаками и полотенцами Sailing club (вечером это диско-бар). Посещали мы его регулярно, еда отменная, сервис отличный, лежаки удобные, на территорию торговцев не пускают. Там мы и завтракали и купались и загорали и спали на лежаках, вечером сидели в баре и плясали на диско. Достаточно весело и много посетителей. Это самое популярное место в городе, принадлежит австралийцу.               Гида у нас не было и мы развлекались и ходили на экскурсии самостоятельно. Горячие источники, на такси ехать 20 минут, таксист ждет тебя, что бы увезти обратно. Горячий бассейн, души с минеральной водой, жемчужные ванны, грязевые ванны. Последнее нам понравилось больше всего. Залазишь в ванну (лучше ехать туда с кем-нибудь вчетвером или пятером, иначе к вам в ванну посадят кого-либо постороннего), дядя наполняет ее грязькой и ты лежишь в ней минут тридцать, пока грязька не остынет ил пока дядька не попросит вас заканчивать процедуру. После таких ванночек конечно куцпальник модет испортиться, зато кожа и волосики становятся волшебно здоровыми (а может нам и показалось). Жемчужные ванны, как и горячий (очень горячий, можно свариться) бассейн на нас особого впечатления не произвели. Посещать сии процедуры лучше после обеда часа в четыре или рано утром, потому как в остальное время там ооочень много людей. Гиды обычно предлагают это как экскурсию на горячие источники, но все ездят самостоятельно. Аквапарк – жесть для пупсиков. Там две водные горки, вся территория в бассейнах глубиной по колено. Делать там нечего. Даже и не думайте. Ресторан  Tru’c Linh – супер, недорогой ресторан, вкусная еда, прекрасное вино. Ужинали там дважды. Попробуйте голубого краба гриль и запеченную рыбу Сниппер. Очень вкусно. Остров, на котором единственная достопримечательность – это семиэтажный каменный корабль-аквариум. Сами дехали на такси до порта, возле него обнаружили какое-то туристическое местное агенство, купили экскурсию за 150 рублей на двоих и поехали на остров. Нас вдвоем посадили на лодку-паром, отвезли на остров, показали куда идти в кассу. Мы ходили там четыре часа, а они на с ждали, когда мы нагулялись и пришли к пристани, лодка нас безропотно ждала. На экскурсии мы были абсолютно одни, сторожа спали, кафе не работало, зато нам никто не мешал и мы развлекались как могли))))      Наше путешествие длилось с 23 августа по 5 сентября и обошлось нам в 1530 долларов на каждого. Надеемся еще раз посетить эту замечательную страну, естественно дикарями. Планируем отметиться на Фу Коке, Муйне и обязательно в Сайгоне. В Ханой скорее всего тоже заглянем. Если у кого-то возникнет непреодолимое желание обсудить тот или иной вопрос по поводу путешествия в эту страну – [email protected] Анна и Екатерина.
Вьетнам > Культурный отдых > Знаменитые места > Фотоочет о путешествии во Вьетнам в Августе 2005г.Сайгон-Ня Чанг