Женевский автосалон 2010


Если театр зимой начинается с вешалки, то Palexpo (место проведения автосалона) в Женеве круглогодично начинается с аэропорта. С аэропорта же начинается и железнодорожная станция. Единственная следующая остановка - центр Женевы, находится в 6 минутах езды. А дальше - Лозанна, Берн и прочие вкусно звучащие швейцарские города. По прибытии в аэропорт, каждый получает талончик бесплатного проезда на общественном транспорте Женевы. Действует в течение 80 минут. Этого времени с запасом достаточно, чтобы зачекиниться в гостинице и получить бесплатный (точнее, входящий в стоимость отеля) проездной на все время пребывания в гостинице. Вот так выглядит конечная ЖД станция под аэропортом: 1.Женевский автосалон 2010 Для перемещений по городу можно взять в аренду автомобиль. Но после знакомства с удобным, чистым, продуманным, и уже оплаченным общественным транспортом Женевы такого желания не возникает. Да и всеобщее употребление вина на французский манер располагает больше к созерцанию видов Женевы из окна поезда, нежели к борьбе за вымирающие парковочные места. Пять минут ходьбы от отеля до вокзала (Женева небольшая и уютная), шесть минут езды на комфортных сидениях и вы уже почти на выставке: 2.Женевский автосалон 2010 Со станции указатели ведут либо в аэропорт, либо на выставку. Можно просто увязаться за потоком людей . Верный признак - чемоданы:  с ними идут в аэропорт, без  - на автошоу. Между тем, входов несколько, и самый удобный, с точки зрения попадания из метро, является самым дальним по отношению к центральному входу. 3.Женевский автосалон 2010 Напротив входа - ларьки. В одних хот доги, в других билеты. Перепутать сложно - билеты выглядят съедобнее. Стоимость билета 14 франков, т.е. около 14 долларов США. С ним можно один раз в день войти и один раз выйти. Нам потребовалось войти дважды (выйти столько же, но с этим проблем не было), поскольку обедать мы предпочли в городе. Нельзя сказать что охотнос и с радостью, но все же, нас пустили обратно. 4.Женевский автосалон 2010 Вход, точнее один из них, находится прямо рядом с аэропортом. Можно посмотреть на самолеты и пофотографировать их. Через толстое высокое стекло, руками не прикасаться. 5.Женевский автосалон 2010 Для того, чтобы попасть на выставку через центральный вход нужно порядка 10 минут обходить весь выставочный комплекс. Это приятно, когда погода хорошая. Но хорошая погода в начале марта бывает не каждый день. 6.Женевский автосалон 2010 Купив билет, мы через турникет попадаем на выставку... 7.Женевский автосалон 2010 ... и сразу видим вертолет. Это интересно, неожиданно, но не то, что ожидаешь от автошоу, правда? 8.Женевский автосалон 2010 А дело в том, что благодаря путаной системе входов, мы попали в самый последний выставочный зал. Здесь демонстрировались колеса, диски, масла и прочая скучища, которую так бы никто и не увидел, если б не удобство вход в Palexpo из метро. 9.Женевский автосалон 2010 Быстро проходим зал, лавируя в потоке людей, поднимаемся на эскалаторе, далее по коридору: 10.Женевский автосалон 2010 И попадаем в огромный выставочный зал. Можно сказать, что зал один, общий. Но в середине он разделен вторым уровнем, на который можно подняться на эскалаторе. Если быть точным, то уровень как раз первый, поскольку именно там на входе стоит Ferrari. 11.Женевский автосалон 2010 А здесь на входе мы уперлись в стенд Fiat. Очень радужный стенд: 12.Женевский автосалон 2010 Для удобства имажинации пространственного расположения стендов, далее я буду рассказывать о них в порядке следования часовой стрелки. К сожалению, мне придется пропустить очень много стендов, поскольку, во-первых, не хочется перегружать пост. Во-вторых, не всегда была возможность сделать более-менее адекватные снимки. Стенды автошоу делились на открытые - кто хочет заходит, куда хочет садиться, что хочет забирает и идет себе дальше. И закрытые - вход только по VIP-карточкам, удостоверениям журналистов или если ваше лицо узнают в хорошем смысле. Давайте пойдем и посмотрим как там было! Стенд Aston Matrin, ожидаемо, относился к категории закрытых. Среди изысканных машин бродили какие-то люди в джинсах, нисколько не напоминающие Джеймса Бонда или хотя бы его подружек. 13.Женевский автосалон 2010 Стенд Porsche был наполовину закрытым. Почти на всех моделях можно было оставить отпечатки пальцев на полированном кузове или жирное пятно ото лба на ветровом стекле, любуясь интерьером салона. А вот испачкать джинсами нежную кожу новинок (например, нового Кайена), можно было только при наличии карточки владельца Porsche или по официальному приглашению. Попасть за VIP-загородку оказалось задачей непосильной. Но мы хоть попытались. Получить инвайт от Порше с Родины не получилось - были выходные. Попытка соврать, что нас пригласили, но пригласительные по почте не успели дойти провалилась - у Porsche общая база данных. За идею, что мы крутые блогеры мы получили, пусть и дорогую, но всего лишь брошюру Porsche Cayenne. За попытку обаять девушку на входе - строгий взгляд охранника и понимание, что нас занесли в shit-list до следующего года. 14.Женевский автосалон 2010 А вот на стенде BMW - гуляй-не-хочу. Все открыто, везде можно посидеть и вьюга людей: каждый нажимает на кнопочки, торчит из багажника, откручивает на память колпачки с колес и пробует ногтем сделать надпись на кожаной обивке кабриолета "Дима Харьков 2010". Стенд оформлен машинами. Именно в прямом смысле - не только выставочными, но и по всему периметру. Как новогодние гирлянды, на нас свисал весь модельный ряд компании. Как это выглядело видно на фотографии: 15.Женевский автосалон 2010 Mini Cooper находился рядом со стендом BMW, где ему, собственно, и положено быть. Одну из машин прибили вертикально к стенду. 16.Женевский автосалон 2010 Компания Peugeot весьма щедро расположилась на огромной территории. Дизайн стенда был похвален. В частности, за счет изящного концепта, занимавшего центральное место. Его, кстати, можно посмотреть в другом моем посте про концепты. 17.Женевский автосалон 2010 Следом за стендами Jaguar и Rover (закрытые, сложнофотографируемые, не сильно яркие) следовали Mazda и Ford. Без каких-либо новинок, кроме универсальных вариантов шестерки и фокуса. Следующим шел стенд HONDA. Сам стенд был ничего, но персонал... Мы подошли на ресепшен выяснить где находится люксовая марка Хонды - Accura? Сначала полиглотные девушки с арсеналом французский-немецкий-английский долго пытались понять значение слова  Accura. Потом нас отправили к какому-то парню c надписью на бейджике Nikolay: - Подскажите, на автосалоне есть стенд Accura? - Это ж Toyota, кажется? - ответил СПЕЦИАЛИСТ HONDA. - Спасибо большое за консультацию, - обескуражено ответили мы, удовлетворившись бесперспективным ответом Nikolaya. 18.Женевский автосалон 2010 Зато я поднялся по лестнице открытого стенда хонды и сфотографировал всю выставку с возвышения: 19.Женевский автосалон 2010 Нижний ярус выставки заканчивался с одной стороны стендом Nissan: 20.Женевский автосалон 2010 А с другой стендом TOYOTA: 21.Женевский автосалон 2010 Поднимаясь на эскалаторе, я сделал несколько кадров нижнего яруса: 22.Женевский автосалон 2010 Верхний ярус начинался с Volkswagen. "Просто машин", как гласит их фирменный слоган, была масса. Все очень удобно, просторно, немного скучно: 23.Женевский автосалон 2010 Skoda была оформлена так же как и Фольксваген, только в других цветах: 24.Женевский автосалон 2010 Выглядело ли это стильно - весь модельный ряд Subaru в цвете мышиный металлик? Мне так не показалось. Ладно серый Outback, но серый WRX-то зачем? Никакой цветокоррекцией эту фотографию не исправить, смотрите как есть: 25.Женевский автосалон 2010 26.Женевский автосалон 2010 На стендах Chevrolet и Cadillac можно было немного отдохнуть от толпы, протереть объектив и поправить носки: 27.Женевский автосалон 2010 28.Женевский автосалон 2010 Небольшие стенды спортивных эксклюзивных марок типа Spyker и Lotus вызывали интерес у публики и (поэтому?) были закрыты для свободного доступа зевак. За счет чего сохраняли фотогеничность: 29.Женевский автосалон 2010 30.Женевский автосалон 2010 Audi тоже сделали большой стенд, интерес к которому был не меньше, чем к стенду BMW: 31.Женевский автосалон 2010 Закрыйтый стенд Ferrari. Не протолкнуться. За стеклянной стенкой на втором этаже предположительно люди, у которых уже многое есть, предположительно обсуждали, что у них будет. И запивали свою неспешную итало-французскую консуммационную беседу аутентичным Perrier&Jouet либо, на худой конец, Mo?t&Chandon. Ну или это моя фантазия (?)... но я бы на их месте так и делал! 32.Женевский автосалон 2010 Стенд Infiniti был полузакрытым. Выражалось это в том, что проход к новинке - M37 (ее на снимке видно в дырку в стене) был не то чтобы закрыт, но не свободен. Тем не менее, изъявив желание пощупать автомобиль, я получил к нему полный доступ. 33.Женевский автосалон 2010 Завершая свое фотопутешествие по автовыставке дам совет - не ходите туда по выходным! За целый день в пятницу мы обошли и отфотографировали абсолютно всю выставку. Да, людей было достаточно, но не фатально. На субботу и воскресенье в Женеву съезжается вся Швейцария и окрестная Европа. Выставка начинает говорить по-русски, толкаться и наполняется обертками из-под хот догов. А в понедельник снова чисто.
Швейцария > Культурный отдых > Музеи и выставки > Женевский автосалон 2010