7 вещей, которые нужно сделать в Таллине

Мы выехали из Питера на автобусе Ecolines в 22.30 и в 6 утра уже были в Таллине. Эстонская граница проходится как-то быстро и безболезненно. По крайней мере нас никто не проверял. Вышли, быстро проставили штампы и поехали дальше. Когда мы ехали назад в Питер, мы даже из теплого автобуса не выходили, вошла девушка, собрала паспорта и через десять минут вернула уже проштампованные. Итак, в 6 a.m. 17 октября мы приехали в Таллин. Утром в Таллине все закрыто. Надо сказать, что 17 октября утром не так уж тепло на улице. А вот погреться и попить кофе негде (мы не нашли). Наконец мы добрели до какого-то ларечка с хотдогами и кофе, внутри не погреешься, но хотя бы кофе горячий попили. Придя в себя, мы добрались до старого города. Старый город прекрасен — средневековые мощеные улочки, игрушечные домики, все это в желтых листьях и опавших каштанах. А вот и Ратушная площать, еще совсем пустая. Таллинская ратуша — здание городского управления средневекового Ревеля (c 1919 года Таллин). Ей больше 600 лет.

1. Найти пять шпилей с «нулевой отметки» на Ратушной площади.

Конечно, как обычные нормальные туристы, мы решили найти пять шпилей с «нулевой отметки» и загадать желание. Но вместо этого мы каким-то образом встали на другой камень, который, как мы позже выяснили, раньше был позорным столбом. Совпадение? Не думаю! В Старом городе куда не завернешь, наткнешься на что-нибудь интересное. Идешь себе идешь и попадаешь на обзорную площадку. Или находишь пугающий стритарт.

2. Насладиться кофе и выпечкой с марципаном в одном из уютных кафе Старого Таллина

Вот так мы гуляли по Старому городу 2 часа, пока совсем не замерзли. Но… в 9 утра все еще закрыто( Мы набрели на единственное работающее с 9 кафе. Боже, таллинская выпечка — это нечто! Фото не будет. Поэтому придется вам поверить мне на слово. Подкрепившись и согревшись, мы решили найти местную барахолку. Друзья рассказывали, что там можно найти много любопытных вещиц. Конечно, мы не посмотрели заранее, где что находится. Поэтому пошли интуитивно.

3. Зайти на рыбный рынок Kalaturg

И, о боги, мы попали на рыбный рынок Kalaturg. Оказывается, этот рынок очень старый. На этом месте торговали рыбой уже несколько столетий. Тут есть свежая, копченая, соленая рыба. Продавцы говорят на русском. Мы купили кусок какой-то рыбины, которую коптили прямо там на рынке, еще горячую. Это обалденно вкусно. Не все в Таллине знают, где у них находится блошиный рынок. Поэтому нам пришлось немного побродить, пока добрая девочка из какого-то хостела не рассказала нам, как до него добраться и даже дала карту и нарисовала отметку) Пришли мы на барахолку. И тут такое дело, что мы живем рядом с Уделкой в Питере. Поэтому Таллинская барахолка меня тотально разочаровала. Одно советской старье, которое можно найти почти в любой квартире. Цены выше, чем на Уделке, а вот выбор гораздо меньше( Наконец мы добрались до отеля. У нас был забронирован номер в Go Shnelli Hotel. Номер супериор с видом на старый город. Конечно, когда я бронировала, я даже не посмотрела где он находится. А находится отель прямо рядом с вокзалом. Из кафе где подают завтрак окна выходят прямо на стоящие поезда. Лично меня это даже позабавило, но если вы не любите поезда, то лучше выбрать другой отель. Нас поселили где-то в 12.30 — что не могло нас не обрадовать, потому что к этому времени мы уже порядком устали. Номер супериор на 12 этаже оказался совсем маленьким, с маленьким телевизором, столиком и большой кроватью. Зато вид из окна открывался потрясающий.

4. Пообедать в таверне III Drakon

Конечно, мы не могли не сходить в знаменитый III Drakon. В этом ресторанчике поддерживается средневековая атмосфера. Глиняная посуда, похлебка наливается из какой-то бочки, внутри полумрак, все освещается только свечами. Надо сказать, что несмотря на то, что ресторанчик находится прямо на Ратушной площади, цены там очень приятные и кормят вкусно и сытно, а глинтвейн просто божественный) За две похлебки, пару пирожков, колбаски, пинту пива и глинтвейн мы отдали около 15 евро (не помню сколько точно). Единственная проблема — это свободные места. Возможно вам придется немного постоять в ожидании столика или вы можете поесть снаружи на улице.

5. Прикоснуться на счастье к пуговице трубочиста

Честно признаюсь, я фант мест, где можно загадать желание. Даже если вы не верите в силу таких мест, вы можете почувствовать там особую энергетику. Ведь тысячи людей делятся там своими самыми сокровенными желаниями. Так вот на площади Карьявярава стоит статую трубочиста. Обязательно прикоснитесь на счастье к его пуговице. Кстати, в Таллине профессия трубочист до сих пор востребована и актуальна.

6. Подняться на обзорную площадку церкви Святого Олафа.

На второй день, позавтракав с видом на поезда, мы отправились на самую высокую смотровую площадку Таллина — Церковь Святого Олафа (Церковь Олевисте). Посещение обзорной площадки стоит всего 2,5 евро за человека. Честно, я думала, я не поднимусь наверх. Не знаю сколько там ступеней, но кажется, что идешь уже бесконечно. А еще сверху спускаются другие посетители, а разойтись на малюсеньких ступенечках очень непросто. Но, когда выходишь на площадку, понимаешь, что все было не зря. Это такой вид! Просто захватывает дух!

7. Попробовать жаренные орешки, запивая их горячим вином на одной из обзорных площадок.

Спустившись на землю мы решили просто бесцельно побродить по городу. До автобуса оставалось еще пара часов. Уже захотелось есть и мы наткнулись на вот такие лоточки с орешками и горячими напитками. Мы продегустировали орешки, которые прямо на месте и обжаривают и выпили немного горячего вина, напоследок наслаждаясь средневековыми красотами Таллина. В общем, если вы думаете куда поехать на выходных, выбирайте Таллин и точно не прогадаете. Красивый город, низкие цены, обилие баров, ресторанов и спа-салонов. А еще до него совсем недалеко.
Все страны > Городской туризм > Города мира > 7 вещей, которые нужно сделать в Таллине