Еда в украинских ресторанах и кафе

Сегодня у нас большой и вкусный отчет, про рестораны западной Украины и еду в них :) Пройдемся по ресторанам и кафе Ивано-Франковска, Яремчи, Буковеля, Коломыи и Львова и попробуем что там есть вкусного. Поехали! Начнем с легендарного места - львовской Криивки! Меню у них "в корпоративном стиле", на первой странице указ про запрет коммунистической партии :) Пока ждем заказ - чуть прогуляемся, посмотрим на интерьеры: Главный кумир Криивки, куда уж без него :) Поле, гармати, два автомати... :) Вообще всех фоток здесь не буду выкладывать, лучше потом напишу отдельный пост про Криивку. Она того заслуживает! А здесь сосредоточимся на еде. Если коротко, то все вкусно! Мы взяли борщ, стейк, мясо в горшочке, куриное мясо тушеное в сметане, запеченое яблоко с творогом и корицей. Все понравилось! Пиво пили Зеник, местного производства (не самой Криивки, а сети ресторанов, т.к. в других львовских заведениях оно тоже встречается). Честно говоря, восторга Зеник не вызвал, обычное региональное светлое пиво. Вкусовыми качествами не блещет, но пить вполне можно, т.к. все же в сто раз лучше всяких там бутылочных евролагеров. Потом еще заказали салат из капусты с грибами, тоже очень вкусно. Следующий у нас на очереди не ресторан, а столовая во львовском отеле Старий Кракив, никаких изысканых блюд тут нет, зато все очень дешево и красивый интерьер: Обратите внимание на цены в меню: Дальше у нас на очереди Ивано-Франковск, тут мы идем в кафе в лаунж-стиле что в центре на стометровке. А вот как оно называется я забыл посмотреть :((( Так что если кто узнает - пишите в камменты. Заказываю тут черничный суп-пюре, который понравился настолько что я тут же заказал еще одну тарелку :) А еще тут очень вкусный грибной суп: И стейк с темным пивом Leffe: Тирамису с черникой. Я его не пробовал, но авторитетному жюри (вон, на заднем плане :), не понравилось. Хотя подозреваю что жюри слишком придирается :)) Конечно же не смог я пропустить и Ивано-Франковскую пивнуху что на улице Сiчових Стрiльцiв, 74 (от гостиницы Надiя налево метров 300) Кроме таких вот плакатов на стенах, пивнуха порадовала большим выбором вкусного разливного пива и радушным барменом у которого ничуть не поубавилось радушия, после того как я ему сказал что я из Москвы :) А ведь Ивано-Франковск считается еще большим бандерштатом чем Львов :)) Вот такие мифы. Единственный минус - в наличии были только светлые сорта, темных не было. Дальше мы перемещаемся в Яремчу и идем в самый известный ресторан города, построенный в 1959-м году целиком из дерева - "Гуцульщина". Интерьеры:     Посуда: Местные "музики" играют живую музыку: Что закажем? Для начала бануш с брынзой. Это такое украинское гуцульское традиционное блюдо, каша из кукурузной муки, сваренная на сливках. Очень понравилось! Еще закажем грибную юшку, тоже вкусная: Конечно же салат: И мясо в горшочках, вот оно не особо понравилось почему-то, наверно потому что мяса там не так много как хотелось бы :) В "препарированном" виде: Десерт с мороженным, ежевикой и т.д. Очень понравился! Еще раз взглянем на интерьер:   "Гуцульщина" очень понравилась, так что на следующий день мы идем туда снова :) но на сей раз на летнюю площадку. Был вечер и было прохладно, так что нам выдали пледы. Хорошо! Официант наливает нам узвар: Тааакс, что же закажем сегодня? Конечно же сало с чесноком! :))) Язык: А это шурпа - нечто вроде супа на жирном бульоне, хоть и недешевый (миска стоит 60 грн, тогда как борщ с мясом 10), но вкусный. Обязательно стоит попробовать! А вот и борщ :) Как мы помним, бануш вчера мне очень понравился, поэтому заказываю его и сегодня, но на этот раз уже со шкварками. Вкусно, но бануш с брынзой все же понравился больше, брынза у гуцулов шикарная, совсем не то, что продают в магазинах под этим названием! Что еще? Форель! Выглядит, она, правда, несколько дохловато, но вкуснющая! Фух! А ведь нас ждет еще один ресторан Яремчи "У Якова", летняя площадка тут находится прямо на берегу горной реки под железнодорожным мостом: Едет поезд: Ах да, я ж о ресторанах :)) Заказываю, конечно же, борщ :) Грибная юшка: Бануш с брынзой:       В целом это довольно неплохой ресторан, но бануш и борщ в Гуцульщине были явно лучше :) А это фрикасе из курицы. Нормальное. Дальше наш путь лежит в Буковель, где мы идем в кафе BUGLL. Берем меню: На аперетив заказую Campari, ну и коньяк :) Украинский борщ: И тушеное мясо. Тоже все вкусно. Зачот. Ну а дальше мы едем в Коломыю, малоизвестный, но нереально красивый городок, не пропустите отчет про него!! Идем в цукерню Iмпреза: Берем меню: Заказываем блин с курицей и грибами: Блин с яичницей:   Сырники: Блин с курицей и грибами очень понравился, заказываю еще один: И еще один, просто с грибами:   На десерт заказываем вкуснющие торты: Венский, Королевский и Птичье Молоко: Макиято и кофе со льдом: И травяной чай. Ради фотки в отчете я даже вынул и разорвал пакетик чтобы посмотреть из чего именно чай, надеюсь этого никто не заметил :) Пока все!
Все страны > Гастрономический туризм > Путешествия со вкусом > Еда в украинских ресторанах и кафе