-  12 июля 2012 года рано утром я выехал на поезде из Вероны в направление на запад к озеру Гарда. Поезд региональный отбыл из Вероны в 06.40 утра и через 24 минуты точно по расписанию прибыл в городок Дезенцано в 07.04. Билет стоил 3.50 евро. на фото внизу вокзал Дезенцано. Я давно хотел посмотреть самое большое озеро в Италии и вот я оказался  в этом городке. -  Дезенцано дель Гарада насчитывает 23 тысячи жителей, расположен уже в регионе Ломбардия и подчиняется административному центру в городе Брешиа. - Мне нужно было дойти до пристани и это очень легко сделать,надо прямо идти от вокзала, никуда не сворачивая на север и через 15 минут окажемся у озера. - Дезенцано типичный итальянский городок с узкими улочками,тратториями и пристанью - - - - дезенцано главные южные ворота озера,именно отсюда отходят все кораблики и паромы по озеру. -  Я знал благодаря сайту в интернете - www.navigazionelaghi.it  , что мои кораблик до Сирмионе должен отходить в 08.00 утра, поэтому я немного прогулялся по набережной Дезенцано. - - - - - -  Погода с утра была не очень теплой, дул сильный ветер и было значительное волнение.Я еще подумал как я буду на корабле весь день, ведь у меня не очень хороший вестибюлярный аппарат. - - -  Но  постепенно, тучи разошлись, я подошел к причалу,но касса так и была закрыта, поэтому я прошел прямо на корабль и на входе купил билет до Сирмионе за 5 евро. -  Кораблик не маленький и было нас с утра всего человек 15.( это был первый рейс) -  Есть закрытые палубы, а есть и открытые, вид ото всюду отличный. -  На кораблике работают бары и туалеты. - Отходим от Дезенцано ровно в 08 утра. -  Кораблик быстро набирает скорость. - Чао, Дезенцано, но вечером я снова сюда вернусь. - - - Озеро Гарада больше похоже на море. Длина более 70 километров, наибольшая ширина 17 км, площадь379 квадратных километров.,глубина до 346 метров. - - -  Всего через 20 минут подходим к городку Сирмионе, который расположен на севере длинного тонкого полуострова,который выдвинут с южной стороны озера Гарда. - - -  Городок только просыпается. - Уже во времена древнего Рима здесь находились курорты римских аристократов. В 13 веке городом владела Веронская семья князей Скалигеров, с именем которых и связано строительство знаменитого замка Сирмионе. С 1405 года по 1797 год городок находился под властью Венецианской республики - и здесь в замке размещался венецианский гарнизон. - -  Замок фактически стоит в озере. - - Вид на озеро Гарда со стороны замка. - - - - - -  Городок небольшой,можно не спеша обойти за час. - Это настоящий средневековый городок, сейчас в Сирмионе проживает всего 7.200 человек. - - Вот например церковь,которая в этом году отмечает всего-то 500 лет.,то есть построена ранее чем собор Василия Блаженного! - - Дворик за церковью. - - - В городке очень много цветов. - - Выход на набережную в Сирмионе - -  Снова вернулся к замку, все таки это главная достопримечательность. - - - Вход в замок 5 евро- можно подняться на башню - - - - - - - Возле пристани я купил билет на кораблик до города Рива,который находиться на самом севере озера, уже у Альп, и идти до него 4 часа, об этом я написал в следующей части. -  У пристани небольшой памятник древнеримскому поэту Катуллу, который имел 2 тысячи лет назад здесь виллу, остатка ее можно увидеть если пройти на север 10 минут от Сирмионе, но у меня уже не было время, в 10.10 утра я поехал на кораблике по озеру в городок Рива. -
Все страны > Образ жизни > Круизы и яхты > Самостоятельно на кораблике по озеру Гарда от Дезенцано до городка Сирмионе в июле 2012. ( Часть 1.)